История развития компании KARCHER - Аренда инструмента в Ростове-на-Дону

WhatsApp
Перейти к контенту

История развития компании KARCHER

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Karcher, крупнейший в мире производитель техники для уборки и очистки, празднует в этом году свое 75-летие. Компания была основана Альфредом Керхером (Alfred Karcher) в 1935 в Бад-Канштатте (Штутгарт) как семейное предприятие.
    Идея инноваций возникла гораздо раньше нашего предприятия, и именно она легла в основу мировоззрения нашей компании“, говорит Хартмут Йеннер, председатель правления. „Сегодня имя Karcher ассоциируется, прежде всего, с техникой для очистки. Однако в далеком 1935 году, когда Альфред Керхер сделал решительный шаг навстречу хозяйственной самостоятельности, он занимался исключительно конструированием, изготовлением и сбытом отопительных систем.» Обладая технической прозорливостью, немецкий мастер изготавливает тигельную печь и электрический погружной нагревательный элемент для промышленного использования. Первый большой успех приносит энергосберегающая солевая печь для закалки легких металлов.
    Когда возможности для дальнейшего развития были исчерпаны, Альфред Керхер продает свои патенты и на вырученные деньги приобретает производственные площади в Виннендене, где до сих пор располагается головной офис компании.
    В последующие годы Керхер расширяет ассортимент специальных отопительных приборов. По заказу Люфтганзы он разрабатывает отопительные приборы для обогрева двигателей самолетов и удаления обледенения с крыльев. Следующее значительное изобретение Альфреда Керхера также имело отношение к воздухоплаванию: бортовые отопительные приборы позволяли самолетам подниматься на большую высоту.
   После войны разработка технически сложных аппаратов резко прерывается, и предприятие переключается на выпуск предметов повседневного спроса. К ним относятся так называемые «печки-буржуйки» и маленькие двух-конфорочные плитки, изготовленные из имеющегося листового железа, а так же двухосные сельскохозяйственные прицепы, пользовавшиеся большим спросом в те дни.
  От американских вооруженных сил предприятие получает заказ на обслуживание и ремонт пароочистителей, изобретенных в Америке в 20-е годы.   На своем предприятии Керхер совершенствует эту технику и представляет на рынок в 1950 г. первый европейский аппарат высокого давления для мойки горячей водой KW 350. Это событие ознаменовало вступление компании на рынок техники по очистке и определило ее дальнейшее направление деятельности.
  Однако Альфреду Керхеру не суждено было насладиться триумфом своего изобретения – вплоть до его скоропостижной кончины в 1959 г. лидерами продаж оставались отопительные системы и промышленные парогенераторы.
  „Характерными чертами Альфреда Керхера были его неистощимая жажда творчества, изобретательность и перфекционизм при решении технических задач“, говорит Хартмут Йеннер. „При всей своей страстной любви к технике он никогда не забывал об ответственности перед своими сотрудниками. На эту тему даже есть анекдот, в котором Альфред Керхер в суровое послевоенное время продает принадлежащие ему материалы, чтобы своевременно оплатить труд своего персонала. На самом деле эта ситуация очень символична и отражает его заботу о благе окружающих.»
   После его смерти Ирэна Керхер остается одна с двумя детьми и предприятием, которое к 1959 году насчитывало уже 250 сотрудников. Не имея опыта управления подобными предприятиями, она, тем не менее, принимает вызов и продолжает дело своего мужа. Стре-мясь к интернационализации предприятия, Ирэна Керхер открывает в 1962 г. во Франции первый филиал, за ним следуют предприятия в Австрии и Швейцарии. На сегодня Керхер имеет дочерние предприятия в 45 странах, свыше 50.000 сервисных центров в более чем 190 странах готовы оказать клиентам квалифицированную поддержку.
   В 1974 году Ирэна Керхер вместе с управляющими директором ком-пании решается изменить стратегию бизнеса. Несмотря на то, что успехом пользовались многие продукты, производимые компанией, было приято решение полностью сфокусироваться на аппаратах вы-сокого давления. Концентрация на данном направлении деятельности повлекла за собой и изменение фирменного цвета: c синего - на широко известный сегодня желтый.
    «Ирэна Керхер в значительной степени сформировала нашу компанию и нашу корпоративную культуру», говорит Хартмут Йеннер. «За тридцать лет своего правления ей были приняты дальновидные решения, благодаря которым компания Керхер из среднего предпри-ятия превратилась в мирового лидера.»
    Начиная с 1980 г. предприятие концентрирует свою деятельность на вопросах очистки транспорта и зданий. Керхер становится системным оферентом и устанавливает стандарты в различных группах продуктов и сферах применения, удерживая эти позиции и по сегодняшний день.        Производственная программа включает в себя технику для решения проблем чистки в различных областях: аппараты высокого давления, пылесосы, подметальные и подметально-всасывающие машины, мойки для автомобилей, чистящие средства, стальные аппараты для очистки сухим льдом, аппараты для очистки деталей, а также установки для водоподготовки.
   Следующим годом, кардинально изменившим историю компании, был 1984 год: Karcher представляет первый в мире переносной аппарат высокого давления для бытового использования HD 555 и создает совершенно новый рынок. К началу 90-х годов Karcher активно завоевывает рынок конечного потребителя, предлагая разнообразную технику для бытового использования. Сегодня к ним относятся пылесосы сухой и влажной уборки, пароочистители, полировщики, стеклоочистители, а также полностью автоматизированный робот-пылесос. К ним присоединились насосы для дома и сада с принадлежностями для орошения сада, которые были включены в производственную программу в 2006 году.
   Благодаря поиску новых решений и ориентированности на клиента компании Karcher удалось неуклонно расти в течение всей своей 75- летней истории. При этом экономический успех и постоянное развитие являются для семейного предприятия частями одного целого: «Мы инвестируем значительную часть средств в исследования и развитие, в современные способы производства, качественное обучение и повышение квалификации наших сотрудников, общая чис-ленность которых приближается к 7000 по всему миру», отмечает Хартмут Йеннер. «Также для нас очень важно понимать потребности наших клиентов, ведь чистка – это комплексный процесс, который должен удовлетворять различным требованиям. Поэтому мы придаем особое значение поддержанию высокого уровня оказываемых ус-луг и компетентности наших консультантов в каждом регионе сбыта.»  
   Помимо решения повседневных задач Karcher находит возможность для активной социальной деятельности – будь то культурные меро-приятия, социальные программы или защита окружающей среды. Благодаря такой корпоративной культуре, основанной на ценностях компании, Karcher и в будущем сможет успешно развиваться.

Назад к содержимому